Free Image Hosting at FunkyIMG.com
АКТИВНАЯ ИГРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Действие игры разворачивается в Чикаго. Темной стороной города, прямо как в тридцатые-сороковые годы XX столетия, правят мафиозные семьи; отличие от гангстерских саг состоит лишь в том, что семьи эти состоят из монстров, довольно успешно притворяющихся людьми и даже отказавшихся от своих нехороших привычек.
Мы Вконтакте Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
АКТИВИСТЫ ФОРУМА
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСОВ

HTML-низ

SPN-history

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SPN-history » Подача анкеты » Райнер Нил | Rainer Neal


Райнер Нил | Rainer Neal

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Райнер Нил | Rainer Neal
возможно сокращение: Рай (Rai), игра слов: Rain в значении «дождь»

http://s010.radikal.ru/i312/1410/fb/5c5952269ba6.jpg

Кто ты? Человек

Возраст: 30 лет

Внешность: Nathaniel Buzolic

Ориентация: Би (ближе к гетеро)

Профессия, род деятельности: частный детектив или временами просто сыщик-любитель; иногда прибыль приносит и хобби – охота на ведьм (прочая нечисть интересует мало)

Биография

Райнеру точно известно, что родился он не в Майами, в котором жил лет с двух до студенческой поры. Отец с матерью ещё не похоронили любимую деятельность – они были археологами и не раз рисковали жизнью ради какой-нибудь редкости. Будучи беременной мальчиком мисс Нил подверглась воздействию одного артефакта: выкидыша не случилось и на течение беременности, как и на плод, это никак не повлияло, казалось. И казалось до дня появления на свет ребенка, который впитал дозу силы того артефакта и получил таким образом способность к манипуляции электричеством. Особенность Райнера не являлась проблемой, его жизнь ничем не отличалась от жизни других детей, – всего лишь одной тайной больше.
О существовании сверхъестественного в мире он знал, но с трудом мог поверить в то, что когда-нибудь встретит какое-нибудь необычное существо. Да, они есть, но с другой стороны их не существует, пока глазам не представится доказательство обратного. Так как таковые Раю не попадались на жизненном пути до поры, до времени, он о них не думал и не беспокоился о том, что любой встречный или даже друг может оказаться вовсе не человеком. Однако один случай немного изменил точку зрения скептика на сверхъестественное.
Однажды поездка за город в маленькой компании лучших друзей обернулась настоящей катастрофой. На второй день отдыха налетел ураган, хлынул ливень. Всё бы ничего, ребята расположились в трейлере, но кое-кому не сиделось в тепле и уюте, слушая треск деревьев и свист ветра за стеклом окон. Парень вышел под дождь и едва не позвал друзей, заметив отсутствие движения воздуха около трейлера, но в следующее мгновение увидел смерч, который образовывался буквально в миле от их стоянки. Райнер бросился обратно, дверь захлопнулась и никак не открывалась. Выбирать не приходилось – забрался в кабину на сиденье водителя. Конечно, ребята не успели далеко убраться. Торнадо подхватил трейлер, завертел его, и последним воспоминанием Рая в страшном круговороте была головная боль от удара о лобовое стекло и… упругие потоки воздуха, укусы водяных капель. Затем он очнулся в странном месте, подумав так о нём, когда выглянул из окна. Позже узнал, то был Изумрудный город Страны Оз. Детские книжки рассказывали не о фантазиях их автора, как оказалось. Но поверил в реальность «сказки» парень не сразу. Так и получилось, что в силу своего отрицания и неверия в волшебство и подобные путешествия в несуществующее измерение, вокруг него проявился печальный эффект (см. в «Способности»). И именно этот эффект выручил попаданца, помог вернуться назад. Безусловно, не быстро Райнер добирался до «дверцы» домой, пережив необычные приключения и знакомство с неприятными существами. Родители пропавшего подростка и не надеялись уже отыскать сына после года безуспешных поисков хотя бы тела. Сердце матери не выдержало, она не дожила всего нескольких дней до его возвращения. Отношения с отцом вскоре разладились, не выдержав и нескольких лет после воссоединения поредевшей семьи. С тех пор началась вольная жизнь, точнее студенческая, а уж потом – точно вольная.
Также определенную роль сыграл момент в жизни, от последствий которого Нил до сих пор не может избавиться: в университетские годы состоял в оккультном обществе и участвовал в обряде по связи с каким-то там демоном, особо не веря в успех мероприятия. Ожидаемого результата оккультисты не получили. Но некоторые из них стали утверждать, что начали видеть страшные вещи, вскоре один человек совершил самоубийство. Однако Райнеру достались из возможных несчастий и проблем преследования со стороны того демона… или лишь очень правдоподобные галлюцинации. Периодически он видел мужчину или женщину и точно знал, что это тот самый выходец из потустороннего мира: глаза, взгляд и наваливающееся чувство дискомфорта выдавали гостя из Ада и его присутствие поблизости. «Что ему нужно?», – задавался вопросом парень, но желания знать ответ на самом деле не было…

Особые приметы:  татуировка – крест беспорядка – находится на ребрах справа, размер небольшой – около десяти сантиметров в высоту.

Характер

Увлекающаяся натура и небезразличная ко многим вещам, но интерес проявляется не ко всему подряд, конечно, и иной раз может пройти мимо. Не различает понятий «добро», «зло», «хорошо» и «плохо», взирая на всё с точки зрения увлекательности и перспективности мероприятия, задумки. Что интересно, характер достаточно мягкий, приятный. Но в определенные моменты способны проявиться твердость, что свидетельствует о сильной воле под «белой и пушистой» личиной, повышенная эмоциональность и жестокость.
Не очень хорошо разбирается в людях, бывает немного наивен, но это не доставляет больших хлопот. Попав в беду, как правило, всегда находит выход из трудного положения. Сообразителен и внимателен к деталям, которые обычно нечасто кем-либо замечаются. Редко поддаётся отчаянию, хоть и отчасти склонен к пессимизму. Несколько язвителен и циничен, тем не менее, весел и непосредственен. Друзей бережёт, недоброжелателей и даже врагов… быстро прощает – не злопамятен.
В бога не верит, в дьявола, впрочем, тоже. Чего в них верить? Один убежал от своего детища, а другой ещё не устал балду пинать. Оба безнадежны, хоть и любопытны…
Особенностей в отношении к представителям других рас нет. Всё зависит от личности, а не от того, кем уродился или однажды стал. (Деятельность по охоте на ведьм объясняется не отрицательным к ним отношением, а делом кое-какого принципа – своего рода бзик, подхваченный в Стране Оз.)

Способности

1. Отрицание. Способность пассивная. Она нейтрализует любые сверхспособности того или иного существа, находящегося от носителя «отрицания» не далее чем в трёх метрах. Отрицающий эффект распространяется и на дистанционные воздействия. Например, подчиняющееся чьей-либо воле пламя перестанет существовать в зоне отрицания, или попытка применить на расстоянии телекинез к носителю отрицающего эффекта пропадёт втуне. Также эффект распространяется на артефакты, поэтому Райнер и сам не способен использовать ни один артефакт.
2. Электрокинез. Из-за «отрицания» активация способности возможна лишь через «подзарядку» посредством любого источника электроэнергии (хватит и малой искры). При активности способности отрицающий эффект теряет силу, исчезая.
3. Слабая способность чувствовать сверхъестественное. Проявляется только при исчезновении эффекта отрицания.
4.
5.

Внимание! Расовые особенности сюда включать не нужно! Вы можете развивать своего персонажа по мере продвижения игры и дополнять оставленные пустыми при подаче анкеты слоты.

Артефакты

«…в моих руках перестают быть таковыми», – но, тем не менее, есть одна вещица:
Ручка творца. Написанное ею слово (только одно слово, несколько слов – несколько предметов) материализуется в жизнь – будь то какая-либо вещь, будь то чувство или состояние. Чувство направляется на того, кто использовал ручку. Многообразие вещей ограничивается воображением, памятью и знанием об этих вещах того, кто написал слово. Хотите танк? Тогда вы обязаны знать его конструкцию хотя бы, а не только внешний вид. Иначе он будет бесполезен по большей части.

Личная информация

Опыт в ролевых играх: более четырёх лет

Эпилог

- Игру желательно начать в течении трёх дней после принятия анкеты, иначе персонаж может попасть под удаление.
- Рекомендуемое посещение ролевой - не реже, чем раз в неделю.
- Максимальный срок лоу - месяц.
- Если вы затрудняетесь с заполнением информации в профиль, обратитесь к любому модератору за помощью.
- Регистрация нескольких аккаунтов разрешена только в случае активной игры и полноценной жизни на форуме.

0

2

Rainer Neal написал(а):

Слабая способность чувствовать сверхъестественное. Проявляется только при исчезновении эффекта отрицания.

В какой ситуации престает существовать "отрицание"?

0

3

чуть выше написано

Rainer Neal написал(а):

При активности способности отрицающий эффект теряет силу, исчезая.

0

4

учитывая объявление на главной страничке, жду вас на  http://whistory.rusff.ru/

0


Вы здесь » SPN-history » Подача анкеты » Райнер Нил | Rainer Neal